Уроки танцев помогают детям избежать отклонений в психическом развитии

 

shutterstock_269113436(1).jpg

 

Ученые института физиологии человека в норвежском Осло смогли установить зависимость между увлеченностью детей танцами и их психическим развитием. Как оказалось, занятия танцами снимают психологические блокады у детей, помогают им разрушать свои фобии и концентрироваться на позитивных составляющих жизни.

 

В исследовании, проводившемся в течении года, принимали участие 100 норвежских детей, из которых 50 были распределены в различные танцевальные обучающие группы, начиная от хастл и заканчивая уроками бальных танцев, а 50 –в различного рода спортивные и интеллектуальные секции. По прошествии года ученые смогли заметить не только диагностические изменения психики и моторики детей, но и визуальные и поведенческие изменения. Устроив импровизированный детский танцевальный тур, ученые смогли установить, что дети из таких групп научились развивать свои лидерские качества, взаимодействие и силу духа, психологическую устойчивость и мировосприятие. Пораженными остались также и родители, которые представить не могли, что их чадо, надев костюм для восточного танца, сможет в течение года преобразиться не только физически, улучшив гибкость, пластичность и координацию, но и духовно, приобретяумение передавать эмоции при помощи движений.

 

Кроме того, ученым удалось сформировать целостную картину восприятия определенных видов танцев на конкретные характеристики детей. Так, уже давно известно, что хастл для начинающих помогает людям открыть мир внутреннего избавления от эмоций, найти выплеск физической энергии, скопившейся за умственный трудовой день. В проекции на детскую психику хастл оказывает ещё и раскрывающую, развивающую функцию. Как и бразильские танцы, хастл за счет повышенной эмоциональной энергетики способен помочь развитию у детей фантазии, проявляющейся в не рефлекторной моторике и двигательном мышлении, помогая, тем самым, выражать ребенку собственную индивидуальность.

 

А вот обыкновенный фитнес эмоционального воздействия на психические характеристики детей не возымел. Основываясь на исключительно физическом рутинном подходе к выполнению упражнений, фитнес, как и народные танцы вроде польки или чешки, не оставлял детям ниши для проявления индивидуализма. Тем самым, ученые сделали вывод, что фитнес, а также некоторые «закрытые» танцы, не имеющие возможности для импровизации, не могут оказывать положительного воздействия на индивидуальную психику ребенка. Поэтому логично, что некоторые виды танцев, загнанные в строгие рамки, подойдут только для школы танцев для взрослых.